Поиск

images/bolim_va_markazlar/2025-04-18-10-37-37_3f822ef69e292e93b4cb444114b554dd.jpeg

Управление делопроизводства и обеспечения исполнительской дисциплины

null

• Обеспечить, чтобы все документы, поступившие из вышестоящих организаций, были представлены в порядке, установленном Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12.01.1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины», Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 марта 1999 г. № 140 «Об утверждении нормативных документов по организации административно-хозяйственного контроля в органах государственной власти и управления Республики Узбекистан», а также полное исполнение и снятие с контроля каждого пункта документов Генеральным директором и Ректором;

• Регистрировать все виды обращений в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», обеспечивать их своевременное оформление постановлением Генерального директора и ректора в установленном порядке, а также направление ответов в вышестоящую организацию и автору обращения;

• Организация всей деятельности отдела и работы персонала;

• Разрабатывать планы работы отдела и обеспечивать их выполнение;

• Ведение учета законов Республики Узбекистан об образовании, указов Президента, распоряжений, постановлений, постановлений Кабинета Министров, постановлений, приказов, инструкций и телеграмм Комиссии по высшему образованию, науке и инновациям, а также списка исполнения приказов Генерального директора и ректора университета;

• Формировать и контролировать регистрацию всех документов, поступивших в университет из вышестоящих организаций в установленные сроки и в установленном порядке, представление их генеральному директору и ректору для разрешения, передачу исполнителям, реализацию и снятие с контроля;

• Обеспечение оформления документов на выбытие из университета в установленном порядке;

• Ведение и контроль учета официальных бланков Университета;

• Контролировать подшивку оформленных документов в соответствующие папки согласно номенклатуре;

• Обеспечить регистрацию в установленном порядке всех приказов и распоряжений Генерального директора Университета и Ректора Университета, не связанных с деятельностью кадровой службы (прием на работу, перевод на другую работу, предоставление отпусков, наложение дисциплинарных взысканий, расторжение трудового договора, направление в командировки);

• Обеспечивает регистрацию в установленном порядке и сроки обращений физических и юридических лиц, их представление ректору для разрешения, передачу исполнителям, обеспечение исполнения и снятие с контроля;

• Все телефонограммы и письма, поступившие в университет из вышестоящих организаций, регистрируются в установленные сроки и в установленном порядке, представляются ректору для разрешения и передаются исполнителям.

• Контролировать регулярность поступления входящих документов в системные программы Job Flow Control и MF IJRO.UZ;

• Обеспечение соблюдения установленного порядка работы во всех подразделениях и структурных подразделениях Университета;

• Передача в архив готовых документов в установленном порядке и сроки;

• Проведение анализа случаев привлечения к дисциплинарной ответственности и обращений физических и юридических лиц, предоставление информации об этом генеральному директору и ректору, а также в Отдел мониторинга и контроля качества;

• - в соответствии с Постановлением Кабинета Министров № 11-10 обобщить и проанализировать ежемесячные отчеты по таблицам 1 и 2 и представить отчет по итогам каждого месяца;

• - проведение текущего (ежедневного), еженедельного и ежемесячного анализа исполнительской дисциплины;

• -Подготовка квартальных, полугодовых и годовых аналитических данных по поступившим в отдел письмам, заявлениям и электронным обращениям;

• -Регулирует и контролирует собрания сотрудников, проводимые руководством университета;

• Глубокие знания в области информационно-коммуникационных технологий;

• Организация архивного дела в университете на основе требований Типового положения «О ведомственных архивах в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях Республики Узбекистан», утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 октября 1999 года № 482;

• Присвоение фондовых серийных номеров коллекциям и документам, принятым в архив;

• организация и пополнение научно-информационного аппарата с учетом соответствия документов, хранящихся в архиве, научно-информационному аппарату документов, ранее переданных на хранение государством;

• Организация проведения экспертизы по определению научной и практической ценности документов, хранящихся в архиве, оказание методической помощи в проведении экспертизы ценности документов в процессе работы;

• Регистрация документов Национального архивного фонда Республики Узбекистан и их государственный учет

806