• Обеспечить, чтобы все документы, поступившие из вышестоящих организаций, были представлены в порядке, установленном Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12.01.1999 г. № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины», Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 марта 1999 г. № 140 «Об утверждении нормативных документов по организации административно-хозяйственного контроля в органах государственной власти и управления Республики Узбекистан», а также полное исполнение и снятие с контроля каждого пункта документов Генеральным директором и Ректором;
• Регистрировать все виды обращений в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», обеспечивать их своевременное оформление постановлением Генерального директора и ректора в установленном порядке, а также направление ответов в вышестоящую организацию и автору обращения;
• Организация всей деятельности отдела и работы персонала;
• Разрабатывать планы работы отдела и обеспечивать их выполнение;
• Ведение учета законов Республики Узбекистан об образовании, указов Президента, распоряжений, постановлений, постановлений Кабинета Министров, постановлений, приказов, инструкций и телеграмм Комиссии по высшему образованию, науке и инновациям, а также списка исполнения приказов Генерального директора и ректора университета;
• Формировать и контролировать регистрацию всех документов, поступивших в университет из вышестоящих организаций в установленные сроки и в установленном порядке, представление их генеральному директору и ректору для разрешения, передачу исполнителям, реализацию и снятие с контроля;
• Обеспечение оформления документов на выбытие из университета в установленном порядке;
• Ведение и контроль учета официальных бланков Университета;
• Контролировать подшивку оформленных документов в соответствующие папки согласно номенклатуре;
• Обеспечить регистрацию в установленном порядке всех приказов и распоряжений Генерального директора Университета и Ректора Университета, не связанных с деятельностью кадровой службы (прием на работу, перевод на другую работу, предоставление отпусков, наложение дисциплинарных взысканий, расторжение трудового договора, направление в командировки);
• Обеспечивает регистрацию в установленном порядке и сроки обращений физических и юридических лиц, их представление ректору для разрешения, передачу исполнителям, обеспечение исполнения и снятие с контроля;
• Все телефонограммы и письма, поступившие в университет из вышестоящих организаций, регистрируются в установленные сроки и в установленном порядке, представляются ректору для разрешения и передаются исполнителям.
• Контролировать регулярность поступления входящих документов в системные программы Job Flow Control и MF IJRO.UZ;
• Обеспечение соблюдения установленного порядка работы во всех подразделениях и структурных подразделениях Университета;
• Передача в архив готовых документов в установленном порядке и сроки;
• Проведение анализа случаев привлечения к дисциплинарной ответственности и обращений физических и юридических лиц, предоставление информации об этом генеральному директору и ректору, а также в Отдел мониторинга и контроля качества;
• - в соответствии с Постановлением Кабинета Министров № 11-10 обобщить и проанализировать ежемесячные отчеты по таблицам 1 и 2 и представить отчет по итогам каждого месяца;
• - проведение текущего (ежедневного), еженедельного и ежемесячного анализа исполнительской дисциплины;
• -Подготовка квартальных, полугодовых и годовых аналитических данных по поступившим в отдел письмам, заявлениям и электронным обращениям;
• -Регулирует и контролирует собрания сотрудников, проводимые руководством университета;
• Глубокие знания в области информационно-коммуникационных технологий;
• Организация архивного дела в университете на основе требований Типового положения «О ведомственных архивах в органах государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях и организациях Республики Узбекистан», утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 октября 1999 года № 482;
• Присвоение фондовых серийных номеров коллекциям и документам, принятым в архив;
• организация и пополнение научно-информационного аппарата с учетом соответствия документов, хранящихся в архиве, научно-информационному аппарату документов, ранее переданных на хранение государством;
• Организация проведения экспертизы по определению научной и практической ценности документов, хранящихся в архиве, оказание методической помощи в проведении экспертизы ценности документов в процессе работы;
• Регистрация документов Национального архивного фонда Республики Узбекистан и их государственный учет